Тетрисоподобная игра на JavaScript

Одна из главных особенностей HTML5, это возможности тега <canvas>. Как только появилась возможность его использовать многие люди начали сразу же экспериментировать. Этого факта естественно не обошла и корпорация Google, когда в один день их логотип превратился в кучу шариков, разлетающихся от курсора. Затем появился портал Chrome Experiments большинство экспериментов на котором, как раз используют Canvas. Еще и Internet Explorer 9 тоже поддерживает этот тег.

С другой стороны некоторое время назад я понял, что каждый программист должен хоть раз в своей жизни написать Тетрис. Естественно просто Тетрис писать было не интересно. Надо было придумать свою механику игры.

Если сопоставить два предыдущих абзаца, то получится то, что получилось у меня. С название я не придумал ничего хорошего, поэтому называется просто Tetroid Project. Суть игры осталась такая же как в Тетрисе - необходимо складывать фигуры, но управляете вы не теми фигурами, которые падают, а теми, что уже упали. Игра запускается по ссылке Play. Управление осуществляется стрелками на клавиатуре.

Разве что стоит упомянуть немного про код. Язык программирования JavaScript. Файл с кодом содержит 331 строку. Вся основа игры описана одним объектом. Пять функций используют прямую рекурсию. Расчеты и прорисовка разнесены по разным функциям и не пересекаются. Игра не останавливается за счет особенности JavaScript, которая позволяет вызывать процедуры через определенные промежутки времени. Сам код естественно можно посмотреть здесь. Там присутствуют минимальные комментарии.

Ну и под конец еще раз: Играть.

Комментариев нет: